из каментов к http://habrahabr.ru/company/moysklad/blog/116379
Основная сложность — научить продавцов партнера продавать твою услугу. Просто у всех продавцов есть такая особенность — они продают не то, что приносит больше денег или что нравится руководству, а то, что проще продавать. Услуга хостинга или телефонная связь — это простые услуги, которые легко продать. МойСклад или Октолайн продать сложнее, и мы имеем некоторый опыт не очень удачных проектов сотрудничества с очень крупными операторами как раз про этой причине. Продавцы попробовали продать услугу пару раз, у них не получилось, и они на это забивают — докладывают руководству, что продукт плохой, не продается и возвращаются к своему накатанному процессу продаж, где все просто и понятно.
Идея самого поста тоже интересна — продвижение через хостеров, используя APS-пакетирование
Комментариев нет:
Отправить комментарий