19 ноября 2010 г.

Зачем компании нужен интранет

Случилось это в средние века. Монах, руководивший строительством собора, решил посмотреть, как работают каменщики. Он подошел к первому и попросил рассказать о его работе.
— Я сижу перед каменной глыбой и бью по ней резцом. Скучная и нудная работа, изнуряющая меня, - сказал тот со злобой.
Монах подошел ко второму каменщику и спросил его о том же.
  —Я бью по камню резцом и зарабатываю этим деньги. Теперь моя семья не будет голодать, - ответил мастер сдержанно.
Монах увидел третьего каменщика и спросил о его работе.
  —Я строю Храм, который простоит тысячу лет. Я строю будущее, - улыбнувшись, ответил каменщик.
Монах удалился.
На следующий день он пришел к ним опять и предложил третьему каменщику стать вместо него руководителем работ.

Леонардо да Винчи. Притча о трех каменщиках.



Когда ваш бизнес только-только вставал на ноги — люди работали как заведенные. Многие проблемы решались на голом энтузиазме. В глазах был азарт! И вот уже достигнуты многие первоначальные цели и намечены новые — компания растет и развивается. Примерно в этот момент перед вами возникает одна из главных задач — мотивация сотрудников. Только решив эту задачу можно думать о новых вершинах.

 - оставьте все как есть, усилив контроль и требования — вы получите каменщика №1.
 - повышайте время от времени зарплату — каменщик №2 готов.
 - покажите человеку, какую важную роль он несет — и вот он, №3!

..............................

Новости.
Очень простой но невероятно мощный инструмент руководителя. Расскажите сотрудникам о жизни компании:
 - чего добилась компания за последний месяц,
 - с какими трудностями столкнулась,
 - планы развития на ближайшее время.
Такие, очевидные для вас вещи, понимает далеко не каждый сотрудник.


Блог.

Личное общение
(список сотрудников и система сообщений)

Комментариев нет:

Отправить комментарий