6 октября 2010 г.

Как стимулировать пользователей рассказывать о проекте?

Любой проект или система вызовет больший интерес и доверие, если о ней вам расскажет знакомый. "Одноклассники" взлетели вверх от одного вопроса - "а ты есть в одноклассниках?" Задавали его сначала сотни, потом тысячи людей своим друзьям.

Этот способ продвижения идеален. При малых затратах получаем нарастающий поток заинтересованных посетителей. К сожалению не все системы вызывают такой восторг и сам-собой этот способ работает крайне редко. Пофантазирую на тему как простимулировать пользователей рассказать о проекте Урсаминора.

1. Первое что приходит в голову - пряники. Т.е. раздавать различные вкусности "привлекателям". Повысить доступный дисковый объем, увеличить доступное число пользователей компании, скидки при оплате.

2. Более интересный способ - "совместные сервисы". Что-то вроде "друзей" в тех же одноклассниках. Т.е. сервисы для ведения дел с партнерами. Для начала - просто переписка между сотрудниками компаний (в рамках системы). Дальше можно сделать передачу заявок из компании в компанию, ведение общих проектов (например как заказчик-исполнитель).

3. Сделать "Открытые страницы". Что бы компания могла делать "визитки", каталог продукции...   Что-то вроде мини цмс.

4. Дальнейшее развитие может привести Урсаминору к подобию соц-сети. Которая позволит искать новые компании для сотрудничества. Привлекать клиентов, играть роль рекламной площадки, искать поставщиков и исполнителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий