6 октября 2010 г.

Тикетные системы

Источник: http://www.spbnet.ru/solutions_and_services/intranet/tickets.html

Тикетная система — система обработки заявок заказчиков, предназначенная для отделов обслуживания, служб техподдержки, модераторов электронных магазинов и Интернет-сервисов, а также любых специалистов, которым приходится иметь дело с большим количеством входящих обращений от клиентов и пользователей.

Тикетная система жизненно необходима компании или веб-проекту, если число входящих e-mail обращений велико, и при этом каждый запрос должен быть зафиксирован и качественно отработан. Использовать для этих целей обычный почтовый клиент (Outlook, The Bat и пр.) крайне неудобно, т.к. при большом объеме письма могут быть пропущены или потеряны.



Тикетная система:
  • присваивает каждой заявке уникальный номер
  • переадресует ее соответствующему менеджеру или группе менеджеров
  • позволяет добавлять комментарий и прикреплять к заявке документы
  • отображает степень выполнения заявки
  • сохраняет заявку в системе до тех пор, пока она не будет выполнена полностью
  • сохраняет всю историю по каждой заявке в архиве
  • собирает статистику работы системы
Тикетная система является веб-приложением, т.е. устанавливается не на локальном компьютере пользователя, а находится в постоянном доступе в Интернете. Это значит, что Вы сможете воспользоваться ей практически отовсюду, где есть выход в Сеть.

Преимущества решения
  • экономия времени на лишних звонках, повторных письмах и напоминаниях
  • возможность в любой момент отследить статус заявки
  • четкое распределение обязанностей между всеми исполнителями

Комментариев нет:

Отправить комментарий