Источник: http://www.spbnet.ru/solutions_and_services/intranet/tickets.html
Тикетная система — система обработки заявок заказчиков, предназначенная для отделов обслуживания, служб техподдержки, модераторов электронных магазинов и Интернет-сервисов, а также любых специалистов, которым приходится иметь дело с большим количеством входящих обращений от клиентов и пользователей.
Тикетная система жизненно необходима компании или веб-проекту, если число входящих e-mail обращений велико, и при этом каждый запрос должен быть зафиксирован и качественно отработан. Использовать для этих целей обычный почтовый клиент (Outlook, The Bat и пр.) крайне неудобно, т.к. при большом объеме письма могут быть пропущены или потеряны.
Тикетная система:
Тикетная система жизненно необходима компании или веб-проекту, если число входящих e-mail обращений велико, и при этом каждый запрос должен быть зафиксирован и качественно отработан. Использовать для этих целей обычный почтовый клиент (Outlook, The Bat и пр.) крайне неудобно, т.к. при большом объеме письма могут быть пропущены или потеряны.
Тикетная система:
- присваивает каждой заявке уникальный номер
- переадресует ее соответствующему менеджеру или группе менеджеров
- позволяет добавлять комментарий и прикреплять к заявке документы
- отображает степень выполнения заявки
- сохраняет заявку в системе до тех пор, пока она не будет выполнена полностью
- сохраняет всю историю по каждой заявке в архиве
- собирает статистику работы системы
Тикетная система является веб-приложением, т.е. устанавливается не на локальном компьютере пользователя, а находится в постоянном доступе в Интернете. Это значит, что Вы сможете воспользоваться ей практически отовсюду, где есть выход в Сеть.
Преимущества решения
Преимущества решения
- экономия времени на лишних звонках, повторных письмах и напоминаниях
- возможность в любой момент отследить статус заявки
- четкое распределение обязанностей между всеми исполнителями
Комментариев нет:
Отправить комментарий